среда, 9 апреля 2014 г.

Почему моя трудовая книжка такая толстая?


Я вот думаю, а почему я регулярно раз в год меняю работу? Причем с каждым разом работа становится все чудесатее и чудесатее. Как в плане работодателя, так и в плане места работы. Почему бы не сделать просто как все люди, которые оседают на одном месте и остаются ему верны на протяжении многих лет?

Раньше я держался такой идеи, но теперь есть что-то похожее на страх стать пнем. Мне интересно прочувствовать точки нашей планеты: не спеша измерить их ногами; вдохнуть их порой весьма загаженный воздух; хоть жестами, но пообщаться с местными в стороне от туристических троп. Впоследствии это все можно свести воедино - вдруг кому пригодится.

Да, конечно, все это можно делать и будучи привязанным к одному месту обитания. Скажем, раз в год выезжать куда-нибудь. Но вот только сколько таких "раз в год" осталось? Учитывая, что немалый кусок жизни уже просвистел, а впереди стандартное человеческое "семья-дети", осталось их весьма немного. Поэтому я и меняю работу так, чтобы совмещать полезное с тем, что хочется.

Я никоим образом не пропагандирую образ своей жизни - люди разные, а я вот такой вот по голове стукнутый :). Просто примите, что мне интересно именно вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий